Skip to content
На странице

Создание персонажа

Бланки персонажей

Чтобы начать создание персонажа, вам нужен бланк персонажа — специальная форма со всей информацией о персонаже.

Доступны несколько видов бланков персонажа, которые можно скачать и распечатать для ваших игр: с традиционным классом брони (КБ) и восходящим классом брони (ВКБ).

Бланк с традиционным КБ и матрицей атаки ->

Бланк с восходящим КБ без матрицы атаки ->

1. Определите характеристики

Определите каждую характеристику (Силу, Интеллект, Мудрость, Ловкость, Выносливость и Харизму) броском 3d6.

Слабые персонажи

Если характеристики получились слишком слабыми, например с 8 или меньше в каждой или с очень низкой в двух, то рефери может позволить вам попробовать перебросить кости.

2. Выберите класс

Выберите один из доступных классов персонажей, обращая внимание на требования к минимальным характеристикам у некоторых классов.

3. Откорректируйте характеристики

По желанию вы можете повысить ключевую характеристику персонажа, при этом понизив не-ключевую характеристику. За каждые два пункта понижения не-ключевой характеристики вы можете повысить ключевую характеристику на единицу. Действуют следующие ограничения:

  • Только Сила, Интеллект и Мудрость могут быть понижены таким образом.
  • Характеристика не может быть ниже 9.
  • Некоторые классы могут иметь дополнительные ограничения.

4. Запишите модификаторы характеристик

Когда вы определились с характеристиками, запишите связанные с ними бонусы и штрафы согласно таблицам модификаторов характеристик.

5. Запишите показатели атаки

В таблице повышения уровня вашего класса указан показатель АПОКБ0. Он отражает вероятность попадания по противнику в бою, как указано в матрице атаки.

Для простоты и удобства вы можете переписать показатели из матрицы атаки, соответствующие вашему АПОКБ0 на бланк персонажа. Персонажи первого уровня имеют АПОКБ0 равный 19 [0] и соответственно следующий показатель атаки:

Показатель атаки на 1 уровне
Бросок атаки10111213141516171819
Попадание по КБ9876543210

6. Запишите испытания и способности класса

Запишите все особые способности выбранного класса, а также его показатели испытаний. Если выбранный класс владеет книгой заклинаний, то спросите рефери какие заклинания в ней записаны. Рефери также может предоставить выбор вам самим.

7. Определите пункты здоровья

Определите максимальные пункты здоровья проверкой кости здоровья, соответствующей выбранному классу. Обратите внимание на модификатор Выносливости. Персонаж начинает как минимум с 1 ПЗ вне зависимости от модификатора ВЫН.

опциональное правило

Повторный бросок для 1 и 2

Если вы выбросили 1 или 2 (до прибавления модификатора ВЫН), то рефери может позволить вам перебросить кость начальных пункты здоровья. Это позволяет сделать персонажей 1 уровня чуть более стойкими.

8. Выберите мировоззрение

Решите какого мировоззрения придерживается ваш персонаж: Порядок, Нейтралитет или Хаос. Запишите выбранное мировоззрение.

9. Запишите известные языки

Класс персонажа определяет ваши родные языки. Среди них всегда есть общий язык, а также язык мировоззрения. Персонажи с высоким интеллектом также могут выбрать дополнительные языки, доступные в текущем мире игры.

10. Купите снаряжение

Ваш персонаж начинает с 3d6 × 10зм (см. Богатство). Вы можете потратить сколько угодно монет на покупку снаряжения для приключений. Список снаряжения доступен в соответствующей главе.

Примечание: выбранный класс может иметь ограничения на ношение определённых доспехов и оружия.

11. Запишите класс брони

Класс брони вашего персонажа зависит от двух показателей:

КБ без доспехов

Если ваш персонаж не носит доспехов, то его базовый КБ равен 9 [10].

12. Запишите уровень и ПО

Ваш персонаж начинает с первого уровня с 0 пунктов опыта.

13. Придумайте имя персонажа

Наконец, дайте вашему персонажу имя. Теперь вы готовы к приключениям!

Old-School Essentials is a trademark of Necrotic Gnome.
The trademark and Old-School Essentials logo are used with permission of Necrotic Gnome, under license