Перейти к содержимому

Создание стартового города

1. Размер города

Определите, насколько большим должен быть ваш стартовый город и какое у него население. Размер поселений обычно зависит от общего уровня технологий вашего игрового мира. Для миров с прогрессом примерно на уровне Средних веков подойдут следующие параметры:

Размер городаНаселение
Деревня50–999
Маленький городок1 000–4 999
Средний город5 000–14 999
Большой город15 000+

2. Рынок услуг

Отметьте, можно ли в стартовом городе получить услуги, в которых могут нуждаться авантюристы:

  • Чёрный рынок: здесь можно продать сокровища, а также связаться с ворами и контрабандистами.
  • Стража: городское ополчение или караул, чья задача — защищать город и поддерживать спокойствие. Нелишним будет определиться, как часто стража патрулирует различные районы города и возможно ли ее подкупить.
  • Медицина: наличие способов исцелить раны персонажей (а возможно, и более продвинутые услуги вроде лечения болезней или даже воскрешения мёртвых). В мирах, где возможно магическое целительство, такие услуги обычно можно получить в храмах, церквях и святилищах.
  • Жильё: съёмные комнаты, постоялые дворы и т.д.
  • Информация: места, где размещают объявления и обмениваются сплетнями.

3. Правитель

Стоит принять решение, кто управляет вашим городом: местный шериф, назначенный аристократом мэр, купеческая лига и т.д. Правителем города может быть даже высокоуровневый авантюрист (разумеется, персонаж рефери), владеющий магией и с личной охраной.

4. Другие персонажи рефери

Стоит прописать других значимых персонажей рефери, населяющих ваш город, особенно тех, которые оказывают услуги, о которых говорилось выше, а также тех, которые могут нанять персонажей игроков, чтобы отправить их на миссию.

5. Слухи и сплетни

Стоит пустить пару-тройку городских слухов, чтобы дать персонажам игроков повод начать исследовать окрестности и, возможно, добраться-таки до одного из подземелий.