Skip to content

Книга «Приключения»

Это третья книга серии Old-School Essentials: Classic Game Set, описывающая правила создания, проведения и игры в подземельях, дикой местности и открытых водах.

Глава 1: В приключениях

Здесь описываются правила и процедуры для наиболее распространённых занятий авантюристов.

  • Путешествия: правила учёта времени и движения во время приключений, включая опциональные правила нагрузки.
  • Опасности и затруднения: правила по различным угрозам и опасностям, вроде потери направления, верхолазания, плавания, темноты падений, урона и смерти.
  • Приключения в подземельях: процедуры по игре в замкнутых пространствах и под землей.
  • Приключения в дикой местности: процедуры по игре на открытой местности.
  • Приключения на воде: процедуры по игре на водной гладе.

Глава 2: В столкновениях

В этой главе вы узнаете о правилах боя, погонях и побеге, реакции чудовищ, и эффекте неожиданности.

Глава 3: Проведение игры

Руководство для рефери, включающее советы по проведению игры и созданию приключений.

  • Проведение игры: роль рефери в игре, управление чудовищами, награждение игроков.
  • Создание подземелий: пошаговое руководство по созданию приключений в подземельях, включая ловушки и секреты.
  • Создание дикой местности: пошаговое руководство по созданию дикой местности от небольших регионов до глобальных кампаний, охватывающих континенты.
  • Создание поселений: пошаговое руководство по созданию поселений, являющихся перевалочными пунктами между приключениями.
  • Награждение опытом: правила по определению пунктов опыта в качестве награды за победу над чудовищами и расхищение сокровищ.

Old-School Essentials is a trademark of Necrotic Gnome.
The trademark and Old-School Essentials logo are used with permission of Necrotic Gnome, under license