Таблицы для боя

Матрица атаки

АПОКБ0-3-2-10123456789
20 [-1]20202020191817161514131211
19 [0]20202019181716151413121110
18 [+1]2020191817161514131211109
17 [+2]201918171615141312111098
16 [+3]19181716151413121110987
15 [+4]1817161514131211109876
14 [+5]171615141312111098765
13 [+6]16151413121110987654
12 [+7]1514131211109876543
11 [+8]141312111098765432
10 [+9]13121110987654322
9 [+10]1211109876543222
8 [+11]111098765432222
7 [+12]10987654322222
6 [+13]9876543222222
5 [+14]8765432222222

Броски атаки с использованием АПОКБ0

В качестве опционального варианта вы можете вычислять попадание по КБ без матрицы атаки. Значение АПОКБ0 означает бросок атаки, требуемый для попадания по КБ 0. Бросок атаки, требуемый для попадания по другому КБ вычисляется вычитанием КБ цели из АПОКБ0. Например персонаж с АПОКБ0 равном 19 атакует противника с КБ 5, то он попадёт по нему броском атаки 14 или выше (19 - 5 = 14)

Примечание: Использование АПОКБ0 для определения результата бросков атаки имеет немного другие шансы на попадание, нежели традиционный метод с матрицей атаки.

АПОКБ0 монстра в зависимости от кости здоровья

КЗАПОКБ0
Обв20 [-1]
До 119 [0]
1+ до 218 [+1]
2+ до 317 [+2]
3+ до 416 [+3]
4+ до 515 [+4]
5+ до 614 [+5]
6+ до 713 [+6]
7+ до 912 [+7]
9+ до 1111 [+8]
11+ до 1310 [+9]
13+ до 159 [+10]
15+ до 178 [+11]
17+ до 197 [+12]
19+ до 216 [+13]
21+5 [+14]

Испытания монстров в зависимости от кости здоровья

КЗСЖПДЗ
Обв1415161718
1-31213141516
4-61011121314
7-989101012
10-12678810
13-1545658
16-1823436
19-2122224
22+22222

Испытания персонажей игроков и персонажей рефери

Персонажи игроков и персонажи рефери проходят испытания со значениями, указанными в описании класса персонажа.