Перейти к содержимому

Конкурирующие группы авантюристов

Здесь описан процесс создания групп авантюристов — персонажей рефери. Эта процедура довольно непростая, поэтому будет полезно заготовить несколько таких групп заранее, чтобы потом использовать в случайных столкновениях. Следующие базовые детали подходят для всех типов групп авантюристов:

  • Заклинания: если в группе есть персонажи рефери, способные применять магию, то стоит заранее выбрать, какие заклинания они знают наизусть. Это также можно определить случайным образом с помощью броска игральной кости.
  • Снаряжение: стандартное снаряжение авантюриста.
  • Сокровище: сокровища типов U + V делятся на всю группу.
  • Боевой порядок: определяется рефери.

Если в вашей кампании не используются классы, описанные в этом разделе, то следует заменить их теми, что подходят для вашего приключения.

Класс и уровень авантюристов

d8КлассОбычныеОпытные
1Жрец1d31d6+3
2Дварф1d31d6+6
3Эльф1d31d+2
4Воин1d31d6+3
5Воин1d31d6+5
6Полурослик1d31d+2
7Маг1d31d6+3
8Плут1d31d6+4

Мировоззрение авантюристов

d6Мировоззрение
1–2Порядок
3–4Нейтралитет
5–6Хаос

Обычные авантюристы

  • Состав группы: 1d4+4 персонажей случайного класса и уровня (см. ниже).
  • Мировоззрение: выбирается случайным образом с помощью броска игральной кости для каждого персонажа в отдельности или для всей группы сразу.

Опытные авантюристы

  • Состав группы: 1d6+3 персонажей случайного класса и уровня (см. ниже).
  • Мировоззрение: выбирается случайным образом с помощью броска игральной кости для каждого персонажа в отдельности или для всей группы сразу.
  • Ездовые животные: вероятность, что встреченная в дикой местности группа авантюристов будет верхом, — 75%.
  • Волшебные предметы: у каждого участника группы авантюристов есть шанс оказаться владельцем волшебного предмета из соответствующей дополнительной таблицы. Вероятность этого составляет 5% за каждый уровень персонажа рефери. Если в результате случайного выбора выпал предмет, который данный персонаж рефери не может использовать, то этот результат не учитывается (повторный бросок не нужен).

Жрец высокого уровня

Жрец высокого уровня и его свита (ездовые животные и волшебные предметы как у #опытных авантюристов).

  • Состав группы: лидер (жрец уровня 1d6+6), 1d4 жрецов (уровень 1d4+1), 1d3 воинов (уровень 1d6).
  • Мировоззрение: выбирается случайным образом для всей группы сразу.

Воин высокого уровня

Воин высокого уровня с группой спутников, часто по пути на войну или с неё (ездовые животные и волшебные предметы как у #опытных авантюристов).

  • Состав группы: лидер (воин уровня 1d4+6), 2d4 спутников (уровень 1d4+2, любой класс).
  • Мировоззрение: выбирается случайным образом для всей группы сразу.

Маг высокого уровня

Маг высокого уровня с компанией учеников и наёмной охраной (ездовые животные и волшебные предметы как у #опытных авантюристов).

  • Состав группы: маг (воин уровня 1d4+6), 1d4 учеников (маги уровня 1d3), 1d4 наёмников (воины уровня 1d4+1).
  • Мировоззрение: выберите мировоззрение лидера группы случайный образом. Ученики будут носителями того же мировоззрения, однако у наёмников оно может быть и другим.