Skip to content
На странице

Магические изыскания

Многие классы заклинателей могут заниматься изысканиями, чтобы исследовать и открывать новые заклинания, волшебные предметы и эффекты. Это требует времени, денежных средств и иногда редких материалов. Успех магических изысканий не гарантирован.

Шанс провала

Любое магическое изыскание имеет 15% шанс провала. В случает провала потраченные деньги и время теряются.

Создание новых заклинаний

Игрок должен подробно описать заклинание и его эффект, который он хочет создать. Затем рефери определяет возможно ли такое заклинание и какого круга оно будет.

Ограничения

Персонаж должен быть способен творить заклинания того круга, что и заклинание, созданное через магические изыскания.

Цена и время

Изыскание нового заклинания требует 1 000зм и двух недель за каждый круг заклинания.

Создание волшебных предметов

Игрок должен подробно описать волшебный предмет и его магический эффект, который он желает создать. Затем рефери определяет возможен ли такой предмет, и каких материалов требует его создание.

Ограничения

Божественные заклинатели: могут создавать только предметы, которые могут использовать сами.

Мистические заклинатели: могут создавать любые предметы, кроме тех, что могут использовать только божественные заклинатели.

Материалы

Создание волшебных предметов часто требует редких компонентов, вроде дорогих драгоценных камней или ингредиентов из редких растений и чудовищ. Часто требуется совершить приключение, чтобы раздобыть такие материалы.

Цена и время

Копирование эффектов заклинаний: многие волшебные предметы могут дублировать эффекты заклинаний. Копирование эффекта обычно требует 500зм и одной недели за круг заклинания.

Многоразовые предметы: если создаваемый предмет может повторять эффект заклинания несколько раз (например жезл с несколькими зарядами), цена в монетах и время создания умножается на число использований.

Другие предметы: некоторые волшебные предметы не имитируют эффекты заклинаний и для их создания требуется одобрение рефери. Чем могущественнее предмет, тем сложнее должно быть его создание. Как правило, волшебные предметы должны стоить от 10 000зм до 100 000зм и занимать от 1 месяца до 1 года на создание. Например 20 стрел +1 (10 000зм, 1 месяц), пластинчатый доспех +1 (10 000зм, 6 месяцев), хрустальный шар (30 000зм, 6 месяцев), кольцо сквозного зрения (100 000зм, 1 год).

Другие магические изыскания

Персонажи, способные создавать новые заклинания и волшебные предметы, также могут заниматься изысканием особых видов магических эффектов. Например персонаж может освятить священное место, создать волшебную ловушку, механизм или портал.

Как и в случае с созданием предмета, рефери определяет цену и требуемое время. Иногда может быть необходимо что-то из следующего:

  • Сотворение определённого заклинания.
  • Редкие материалы.
  • Периодическое повторение ритуала для поддержания магического эффекта.

Old-School Essentials is a trademark of Necrotic Gnome.
The trademark and Old-School Essentials logo are used with permission of Necrotic Gnome, under license