Третий круг божественных заклинаний
Зачарование оружия
Божественное заклинание 3-го круга
Длительность: 1 ход.
Дистанция: 30 футов.
Одно оружие становится зачарованным.
- Урон: оружие наносит 1d6 дополнительного урона.
- Считается магическим: оружие получает возможность наносить урон чудовищам, которые могут быть повреждены только магическим оружием.
Излечение болезни
Божественное заклинание 3-го круга
Длительность: мгновенное.
Дистанция: 30 футов.
У этого заклинания есть два применения:
- Излечение существа от любой болезни: включая болезни, имеющие волшебное происхождение.
- Уничтожение зелёного слизня: этот чудовище мгновенно умирает.
Заражение болезнью (обратное заклинание)
Заражает жертву ужасной изнуряющей болезнью в случае провала испытания заклинания. Болезнь имеет следующие свойства:
- Смерть: жертва погибает в течении 2d12 дней.
- Штраф к атаке: -2 к проверкам атаки.
- Естественное лечение: требует в два раза больше времени.
- Волшебное лечение: полностью неэффективно.
- Излечение болезни: эта болезнь может быть излечена заклинанием Излечение болезни.
Нахождение объекта
Божественное заклинание 3-го круга
Длительность: 6 ходов.
Дистанция: 120 футов.
Заклинатель может ощущать направление к объекту (но не расстояние до него). Следующие типы объектов могут быть найдены:
- Общий вид: объект общего вида (например лестница, алтарь и т.п.). В этом случае будет найден ближайший объект данного вида.
- Определённый объект: конкретный объект, который заклинатель может ясно представить во всех деталях.
- Ограничения: это заклинание нельзя использовать для нахождения существ.
Постоянный свет
Божественное заклинание 3-го круга
Длительность: постоянная.
Дистанция: 120 футов.
Заклинание имеет три способа применения:
- Создание источника света: волшебный свет освещает область радиусом 30 футов. Волшебный свет настолько же яркий как дневной и эффективен против существ, получающих штрафы от дневного света. Заклинание можно сотворить на объект – в этом случае свет будет перемещаться вместе с объектом.
- Ослепление существа: сотворение заклинания на глаза существа ослепляет его при провале испытания заклинания. Ослеплённое существо не может атаковать.
- Рассеивание тьмы: Постоянный свет можно рассеять заклинанием Постоянной тьмы.
Постоянная тьма (обратное заклинание)
Создаёт область волшебной темноты радиусом 30 футов, блокирующей обычное и тепловое зрение. Источники света, находящиеся в волшебной темноте, не освещают пространство внутри. Как и Постоянный свет, обратное заклинание можно использовать для ослепления существа или рассеивания заклинания Постоянный свет.
Рост животного
Божественное заклинание 3-го круга
Длительность: 12 ходов.
Дистанция: 120 футов.
Заклинание удваивает одно обычное немагическое животное в размере и силе.
- Урон: наносимый животным урон от атак удваивается.
- Нагрузка: вес, который животное может переносить, удваивается.
- Ограничения: это заклинание можно использовать на гигантские виды обычных животных, но разумные и магические чудовища невосприимчивы заклинанию.
Снятие проклятия
Божественное заклинание 3-го круга
Длительность: мгновенная (Снятие проклятия) / постоянная (Наложение проклятия).
Дистанция: прикосновение (можно накладывать на себя).
Заклинание мгновенно снимает проклятие с существа. Оно также может позволить персонажу избавиться от проклятой волшебной вещи.
Наложение проклятия (обратное заклинание)
Накладывает вредоносный эффект на существо в случае провала испытания заклинания.
- Эффект: конкретный вид и эффект проклятия выбираются заклинателем.
- Максимальный эффект: штраф –2 к испытанию, –4 штраф к атаке, понижение характеристики на 50%.
- Несколько проклятий: существо может быть подвержено несколько проклятиям, если они имеют разный эффект.
- На усмотрение рефери: рефери должен оценить силу проклятия и если оно будет слишком сильным, то может даже обратить его на самого заклинателя.