Второй круг мистических заклинаний
Видение невидимого
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 6 ходов.
Дистанция: 10 футов за уровень заклинателя.
Заклинатель получает возможность видеть невидимых существ и объекты.
Внечувственное восприятие
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 12 ходов.
Дистанция: 60 футов.
Заклинатель получает возможность воспринимать мысли других живых существ.
- Концентрация на 1 ход: чтобы распознать мысли, заклинатель должен сконцентрироваться на одном направлении в течении одного хода.
- После концентрации: мысли всех существ в выбранном направлении и на дистанции заклинания могут быть восприняты.
- Несколько существ: если в выбранном направлении было несколько существ, то их мысли спутываются в неразборчивый шум. Заклинатель должен потратить ещё один ход, чтобы выделить в этом шуме мысли одного существа.
- Значение: заклинатель способен понимать поверхностные мысли и инстинкты, даже если не владеет языком существа.
- Ограничение: способность воспринимать мысли блокируется тонким слоем свинца или каменной стеной от 2’.
Волшебный замок
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: постоянное.
Дистанция: 10 футов.
Заклинание магическим образом запирает дверь, ворота, сундуки и подобные объекты.
Обход: волшебный замок постоянен, но его можно обойти следующими способами:
- Создатель: создавший Волшебный замок заклинатель способен обойти его в любое время.
- Заклинание _Открытие_: временно открывает волшебный замок.
- Заклинатели высокого уровня: любой владеющий магией персонаж на 3 или больше уровней выше заклинателя, создавшего Волшебный замок, способен обойти его без затруднений.
Временность: обход волшебного замка не уничтожает его, а только позволяет временно открыть. Закрытие объекта снова запирает его волшебным замком.
Зеркальное отражение
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 6 ходов.
Дистанция: на себя.
Появляются 1d4 иллюзорных копий заклинателя.
- Поведение: зеркальные отражения выглядят и ведут себя в точности как заклинатель.
- Атаки против заклинателя: одно из отражений уничтожается (даже если атака промахивается), а заклинатель не получает урона.
Левитация
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 6 ходов + 1 ход за уровень заклинателя. Дистанция: на себя.
Заклинатель получает способность подниматься и опускаться в воздухе.
- Вертикальное движение: заклинатель при помощи мыслей может двигаться по вертикали со скоростью 20’ за раунд.
- Горизонтальное движение: заклинатель должен отталкиваться от твёрдых объектов, чтобы двигаться по горизонтали.
- Вес: Левитация не влияет на обычную грузоподъёмность и лимит веса.
Нахождение объекта
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 2 хода.
Дистанция: 60 футов + 10 футов за уровень заклинателя.
Заклинатель может ощущать направление к объекту (но не расстояние до него). Следующие типы объектов могут быть найдены:
- Общий вид: объект общего вида (например лестница, алтарь и т.п.). В этом случае будет найден ближайший объект данного вида.
- Определённый объект: конкретный объект, который заклинатель может ясно представить во всех деталях.
Ограничения: это заклинание нельзя использовать для нахождения существ.
Невидимость
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: постоянное (может быть прервано).
Дистанция: 240 футов.
Заклинатель, другое существо или объект в радиусе дистанции заклинания становится невидимым.
- При сотворении на существо: всё переносимое снаряжение также становится невидимым (оружие, доспехи, рюкзак и т.д.). Выброшенные предметы становятся видимыми. Если невидимое существо атакует или творит заклинание, то заклинание прерывается.
- При сотворении на объект: невидимость постоянная.
- Источники света: если источник света был сделан невидимым (как часть снаряжения персонажа или отдельный объект), то свет от источника остаётся видимым.
Обнаружение зла
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 6 ходов.
Дистанция: 120 футов.
Объекты, зачарованные с целью сотворения зла, или живые существа со злыми намерениями обретают волшебное свечение.
- Только намерения: заклинание не позволяет читать мысли, а распознаёт только общие злые намерения.
- Определение зла: рефери даёт определению «злу». Некоторые вещи, которые потенциально могут навредить, не являются «злыми».
Отпирание
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 1 раунд.
Дистанция: 60 футов.
Заклинание открывает заклинившие, забаррикадированные или запертые двери, ворота, сундуки и т.п.
- Удерживаемые магией двери: также открываются (например Удержание прохода, Волшебный замок).
- Секретные двери: могут быть открыты, но их местоположение должно быть известно заклинателю.
Паутина
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: 48 ходов.
Дистанция: 10 футов.
Заклинание создаёт множество слоёв прочной и липкой паутины, преграждающей область в виде куба до 10 футов.
- Запутывание: существа, оказавшиеся в паутине, запутываются в её липких нитях. Запутанные существа не могут двигаться, но могут освободиться в зависимости от их Силы (см. дальше).
- Горение: нити паутины горючие и огонь может уничтожить паутину за два раунда. Все запутанные в паутине существа получают 1d6 урона от огня.
Высвобождение: зависит от СИЛ:
- Сила обычного гуманоида: существо может освободиться за 2d4 раундов.
- Усиленные магией существа с СИЛ выше 18: существо может освободиться за 4 раунда.
- Сила гиганта: существо может освободиться за 2 раунда.
Постоянный свет
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: постоянная.
Дистанция: 120 футов.
Заклинание имеет три способа применения:
- Создание источника света: волшебный свет освещает область радиусом 30 футов. Его достаточно для чтения, но он не такой яркий, как дневной свет. Заклинание можно сотворить на объект – в этом случае свет будет перемещаться вместе с объектом.
- Ослепление существа: сотворение заклинания на глаза существа ослепляет его при провале испытания заклинания на длительность заклинания. Ослеплённое существо не может атаковать.
- Рассеивание тьмы: Постоянный свет можно рассеять заклинанием Постоянной тьмы.
Постоянная тьма (обратное заклинание)
Создаёт область волшебной темноты радиусом 30 футов, блокирующей обычное и тепловое зрение. Как и Постоянный свет, его можно использовать для ослепления существа или рассеивания заклинания Постоянный свет.
Призрачная сила
Мистическое заклинание 2-го круга
Длительность: концентрация.
Дистанция: 240 футов.
Видимая иллюзия по выбору заклинателя появляется в кубической области до 20 футов. Можно создать иллюзию трёх видов:
- Иллюзорное чудовище: можно приказать ему атаковать. Чудовище имеет КБ 9 [10] и пропадёт, если по нему попадут в бою.
- Иллюзорная атака: например лавина, обрушивающийся потолок, волшебная стрела и тому подобное. Существо, прошедшее испытание заклинанием, не подвержено иллюзии.
- Сцена: или видоизменённая текущая сцена или что-то совершенно новое. Сцена пропадает при прикосновении.
Дополнительные условия:
- Концентрация: заклинатель должен концентрироваться, чтобы поддерживать иллюзию. Если заклинатель совершает движение или теряет концентрацию, то заклинание прерывается.
- Иллюзорные чудовища и атаки: могут выглядеть опасными и вредоносными, но не наносят настоящего урона. Персонаж, который бы умер от урона – на самом деле падает без сознания. Персонаж, обращённый иллюзорным чудовищем или заклинанием в камень – на самом деле становится парализованным. Такие эффекты длятся 1d5 ходов.
- Иллюзии из воображение: если иллюзия является чем-то, что заклинатель никогда лично не видел, то рефери предоставляет бонус к испытанию цели.