Skip to content
На странице

Строительство

Когда персонажи игроков желают построить крепость или другое строение, используйте следующую процедуру:

Процедура строительства

  1. Разрешение: может потребоваться официальное разрешение на строительство от властей на этой земле. В дикой местности или на ничьей территории разрешение может не требоваться.
  2. Обеспечение безопасности: если строительство ведётся в дикой местности, все чудовища в радиусе 6 миль (обычно один шестиугольный регион на карте дикой местности) должны быть уничтожены или прогнаны.
  3. Проектирование: игрок создаёт план проекта и рассчитывает стоимость.
  4. Рассмотрение: рефери проверяет план строительства и, если нет возражений, одобряет его.
  5. Наём инженеров: на каждые 100 000зм стоимости проекта требуется один инженер.
  6. Постройка: после обеспечения безопасности и доставки материалов для строительства, начинается возведение проекта. Требуемое время на строительство зависит от общей стоимости проекта: один день игрового времени за каждые 500зм.
  7. Подготовка для поселенцев: если персонажи желают основать собственные владения и привлечь поселенцев, то нужно обеспечить безопасность и очистить более широкую территорию от угроз.

Строительство в городах

Разрешение: местные власти могут позволить персонажам строительство в городе, но вряд ли выдадут разрешение на возведение замка или военного укрепления.

Стоимость: строительство в городе значительно снижает стоимость строительства за счёт доступности материалов и рабочей силы.

  • Каменные строения: дешевле на 60%.
  • Деревянные строения: дешевле на 80%.

Old-School Essentials is a trademark of Necrotic Gnome.
The trademark and Old-School Essentials logo are used with permission of Necrotic Gnome, under license