Создание персонажа

Листы персонажей

Чтобы начать создание персонажа, вам нужен лист персонажа — бланк со всей информацией о персонаже.
Доступны несколько видов листов персонажа, которые можно скачать и распечатать для ваших игр: с традиционным классом брони (КБ) и восходящим классом брони (ВКБ).
Old-School_Essentials_-_Character_Sheet_RU.pdf
450KB
PDF
Традиционный КБ с матрицей атаки
Old-School_Essentials_-_Character_Sheet_AAC_RU.pdf
448KB
PDF
Восходящий КБ без матрицы атаки

1. Определите характеристики

Определите каждую характеристику броском 3d6: Силы, Интеллекта, Мудрости, Ловкости, Выносливости и Харизмы.

Слабые персонажи

Если характеристики получились слишком слабыми, например 8 или меньше в каждом показателе или очень низкий в одном, то рефери может позволить вам попробовать снова.

2. Выберите класс

Выберите один из доступных классов персонажей, обращая внимание на требования к минимальным характеристикам у некоторых классов.

3. Откорректируйте характеристики

По желанию вы можете повысить основную характеристику персонажа, при этом понизив не-основную характеристику. За каждые два пункта понижения не-основной характеристики вы можете повысить основную характеристику на единицу. Действуют следующие ограничения:
  • Только Сила, Интеллект и Мудрость могут быть понижены таким образом.
  • Характеристика не может быть понижена ниже 9.
  • Некоторые классы могут иметь дополнительные ограничения.

4. Запишите модификаторы характеристик

Когда вы определились с характеристиками, запишите связанные с ними бонусы и штрафы согласно таблицам модификаторов характеристик.

5. Запишите показатели атаки

В таблице повышения уровня вашего класса указан показатель АПОКБ0. Он отражает вероятность попадания по противнику в бою, как указано в матрице атаки.
Для простоты и удобства вы можете переписать показатели из матрицы атаки, соответствующие вашему АПОКБ0 на бланк персонажа. Персонажи первого уровня имеют АПОКБ0 равный 19 [0] и соответственно следующий показатель атаки:
Показатель атаки на 1 уровне
Бросок атаки
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Попадание по КБ
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

6. Запишите спасброски и способности класса

Запишите все особые способности выбранного класса, а также его показатели спасбросков. Если выбранный класс владеет книгой заклинаний, то спросите рефери какие заклинания в ней записаны. Рефери также может предоставить выбор вам самим.

7. Определите пункты здоровья

Определите максимальные пункты здоровья проверкой кости здоровья, соответствующей выбранному классу. Обратите внимание на модификатор от Выносливости. Персонаж начинает как минимум с 1 ПЗ.

Переброс 1 и 2 (опциональное правило)

Если вы выбросили 1 или 2 (до прибавления модификатора ВЫН), то рефери может позволить вам перебросить начальные пункты здоровья. Это позволяет сделать персонажей 1 уровня чуть более стойкими.

8. Выберите мировоззрение

Решите какого мировоззрения придерживается ваш персонаж: Порядок, Нейтралитет или Хаос. Запишите выбранное мировоззрение.

9. Запишите известные языки

Класс персонажа определяет ваши родные языки. Среди них всегда есть общий язык, а также язык мировоззрения. Персонажи с высоким ИНТ также могут выбрать дополнительные языки, доступные в текущем мире игры.

10. Купите экипировку

Ваш персонаж начинает с 3d6 × 10 золотыми монетами. Вы можете потратить сколько угодно монет на покупку экипировки для приключений. Список экипировки доступен в соответствующем модуле правил жанра.
Примечание: Выбранный класс может иметь ограничения на ношение определённых доспехов и оружия.

11. Запишите класс брони

Класс брони вашего персонажа зависит от двух показателей:

КБ без доспехов

Если ваш персонаж не носит доспехов, то его базовый КБ равен 9 [10].

12. Запишите уровень и ПО

Ваш персонаж начинает с 1-го уровня с 0 ПО.

13. Придумайте имя персонажа

Наконец, дайте вашему персонажу имя. Теперь вы готовы к приключениям!
Last modified 9mo ago